Материалы

Независимая оценка качества оказываемых услуг

Уважаемые граждане!

Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг». Надеемся, что размещенная здесь информация поможет Вам найти ответы на интересующие вопросы и больше узнать о деятельности Общественного совета при Департаменте Смоленской области по социальному развитию.

Посетив нашу рубрику, Вы сможете:

- заполнить электронные анкеты и выразить свое мнение о предоставляемых услугах в организациях социального обслуживания;

- оставить предложения по улучшению деятельности организаций социального обслуживания в виртуальной приемной;

- позвонить по телефону «Горячей линии» и задать интересующие Вас вопросы относительно организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Смоленской области;

- ознакомиться с нормативной правовой базой, регламентирующей деятельность Общественного совета, реестром всех организаций, которые предоставляют социальные услуги, а также узнать результаты рейтинга данных организаций.

Подробнее ознакомиться с деятельностью Общественного совета вы сможете в разделе «Общественный совет в действии».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ

Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/nsok

Сведения об учреждениях социального обслуживания:www.bus.gov.ru

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания2

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (МИНТРУД РОССИИ): https://rosmintrud.ru/nsok/survey_citizens

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам Независимой оценки качества

тел. 8(4812)29-28-33 c 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опрос граждан:

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Анкета получателя социальных услуг

Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания.

Памятка для получателей социальных услуг

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 06.11.2019 г.

 

Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 02.03.2017 г.

 

 Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 20.05.2016 г.

 

 Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

1. Протокол независимой оценки качества оказываемых услуг ОС-11 от 20.05.2016 г.

 

2. Справка по проведению независимой оценки качества от 25.05.2016 (3стр. 1 обз.)

 

3. Перспективный план мероприятий на 2016 г.

 

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 30.06.2015 г.

 

1. Протокол общественного совета о проведенных проверках 30.06.2015 г.

 

2. Справка по проведению независимой оценки качества оказания услуг  30.06.2015 г.

plakat.pngBroschurra.jpgBukLet.jpg

 

Анкетирование получателей социальных услуг 2021.

Опрос получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг

Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

 
Разработка и продвижение сайтов Телеком-Сервис