Директор СОГБУ "Рославльский КЦСОН"
Васильева Ирина Александровна
Материалы
Независимая оценка качества оказываемых услуг
Уважаемые граждане!
Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг». Надеемся, что размещенная здесь информация поможет Вам найти ответы на интересующие вопросы и больше узнать о деятельности Общественного совета при Департаменте Смоленской области по социальному развитию.
Посетив нашу рубрику, Вы сможете:
- заполнить электронные анкеты и выразить свое мнение о предоставляемых услугах в организациях социального обслуживания;
- оставить предложения по улучшению деятельности организаций социального обслуживания в виртуальной приемной;
- позвонить по телефону «Горячей линии» и задать интересующие Вас вопросы относительно организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Смоленской области;
- ознакомиться с нормативной правовой базой, регламентирующей деятельность Общественного совета, реестром всех организаций, которые предоставляют социальные услуги, а также узнать результаты рейтинга данных организаций.
Подробнее ознакомиться с деятельностью Общественного совета вы сможете в разделе «Общественный совет в действии».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ
Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/nsok
Сведения об учреждениях социального обслуживания:www.bus.gov.ru
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (МИНТРУД РОССИИ): https://rosmintrud.ru/nsok/survey_citizens
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам Независимой оценки качества
тел. 8(4812)29-28-33 c 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опрос граждан:
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
Анкета получателя социальных услуг
Памятка для получателей социальных услуг
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Сводные данные результатов анкетирования граждан (квартальные) ( 41 )
- РЕЙТИНГИ учреждений социального обслуживания ( 5 )
- Общественный совет в действии: ( 193 )
- Нормативно-правовая база 2015-2017гг. ( 43 )
- Нормативно-правовая база 2018-2020гг. ( 17 )
Независимая оценка качества оказываемых услуг от 06.11.2019 г.
Выезд общественного совета в Рославльский район.
Независимая оценка качества оказываемых услуг от 02.03.2017 г.
Выезд общественного совета в Рославльский район.
Независимая оценка качества оказываемых услуг от 20.05.2016 г.
Выезд общественного совета в Рославльский район.
1. Протокол независимой оценки качества оказываемых услуг ОС-11 от 20.05.2016 г.
2. Справка по проведению независимой оценки качества от 25.05.2016 (3стр. 1 обз.)
3. Перспективный план мероприятий на 2016 г.
Независимая оценка качества оказываемых услуг от 30.06.2015 г.
1. Протокол общественного совета о проведенных проверках 30.06.2015 г.
2. Справка по проведению независимой оценки качества оказания услуг 30.06.2015 г.
Анкетирование получателей социальных услуг 2021.
Опрос получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг
Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг