Материалы

Независимая оценка качества оказываемых услуг

Уважаемые граждане!

Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг».

Согласно пункту 1 статьи 231 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» решением Совета Общественной палаты Смоленской области V состава сформирован Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания при Департаменте Смоленской области по социальному развитию (протокол от 05.04.2018 № 20).

Задачи Общественного совета:

- определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

- принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Департаментом Смоленской области по социальному развитию с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (оператор);

- проведение независимой оценки качества с учетом информации, представленной оператором;

- представление в Департамент Смоленской области по социальному развитию результатов независимой оценки качества, а также предложений по улучшению качества их деятельности.

За период 2018 – 2020 годов независимой оценкой качества будет обеспечен стопроцентный охват всех организаций социального обслуживания граждан, которые расположены на территории Смоленской области и учредителем которых является Смоленская область, а также негосударственных организаций социального обслуживания, которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области, подлежащих такой оценке.

Независимая оценка качества проводится по 5-ти показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.05.2018 № 317н. В их числе:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;

- доступность услуг для инвалидов;

- доброжелательность, вежливость работников организации;

- удовлетворенность условиями оказания услуг.

В целях выявления мнения о качестве условий оказания услуг в нашей организации предлагаем Вам принять участие в опросе и выразить свое мнение о предоставляемых социальных услугах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте нашей организации, Департамента Смоленской области по социальному развитию, официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также посредством заполнения анкеты на бумажном носителе, размещенной в здании организации.

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) Вы также можете поделиться своим мнением о качестве условий оказания услуг, а также о результатах независимой оценки качества нашей организации.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ

Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ:http://www.rosmintrud.ru/nsok

Сведения об учреждениях социального обслуживания:www.bus.gov.ru

Сведения о нашем учреждении на сайте: www.bus.gov.ru

Результат независимой оценки качества оказываемых услуг : www.bus.gov.ru

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (МИНТРУД РОССИИ): http://www.rosmintrud.ru/nsok/survey_citizens

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам Независимой оценки качества

тел.8-(4812)-29-28-38 c 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опрос граждан:

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Анкета получателя социальных услуг

Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

План Департамента по организации и проведению независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания граждан на период 2016-2018 годов

План по улучшению качества оказания услуг организациями социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Смоленской области, на период 2017-2018 годов

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

·        Сводные данные результатов анкетирования граждан (квартальные) ( 17 Материалов )

·        РЕЕСТРЫ поставщиков социальных услуг ( 3 Материала )

·        РЕЙТИНГИ учреждений социального обслуживания ( 4 Материала )

·        Общественный совет в действии: ( 131 Материал )

·        Нормативно-правовая база ( 41 Материал )

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 06.11.2019 г.

 

Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 02.03.2017 г.

 

 Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 20.05.2016 г.

 

 Выезд общественного совета в Рославльский район.

 

1. Протокол независимой оценки качества оказываемых услуг ОС-11 от 20.05.2016 г.

 

2. Справка по проведению независимой оценки качества от 25.05.2016 (3стр. 1 обз.)

 

3. Перспективный план мероприятий на 2016 г.

 

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг от 30.06.2015 г.

 

1. Протокол общественного совета о проведенных проверках 30.06.2015 г.

 

2. Справка по проведению независимой оценки качества оказания услуг  30.06.2015 г.

plakat.png

 
Разработка и продвижение сайтов Телеком-Сервис